Невыдуманные истории или «и смех, и слезы… и позор» (из ответов выпускников 11-х классов на вопросы ЕГЭ) «После 1861 года дворяне остались без рабочей силы и без головы. Многие ничего кроме титула и власти не имели, не считали нужным хоть немного обучаться грамоте и математике…» Сравнить теоретические взгляды Бакунина и Лаврова. «Бакунин Лавров - анархист - дворянин - обычный человек - мыслитель» «Подписав указ о престолонаследии 1722 года, Петр I дал шанс другим проявить себя…» «Петр I подписал указ о престолонаследии 1722 г., т.к. его сын Алексей не стал его сообщником» «Выделяют три направления народничества: заговорщическое, пропагандистское и бантурское… «Профицит сельскохозяйственного транспорта…» «Из-за аферных действий с кукурузными нововведениями сельское хозяйство получило «шоковый разряд», т.к. кукуруза не прижилась…» «Реформы Хрущева – отскок в сторону капитализма…» «Земский собор – клуб элитарный…» «Итоги «Стояния на Угре» - татары ушли в Орду…» «Я согласна с мнением автора данного высказывания. Хотя все это не так»
На уроке истории в 8 классе
- Расскажите об основных идеях
научного коммунизма.
- Карл Маркс и его друг Фридрих
Энгельс составили «Манифест Коммунистической партии», в нем было сказано, что
по Европе бродит призрак.
- Какой призрак?
- Призрак коммунизма.
- Что же представлял собой этот
призрак?
- Ну, пока он еще был
бестелесный, но пройдут годы, и он обретет свою плоть, кровь, артерии… И станет
настоящим человеком.
|