Невыдуманные истории или «и смех, и слезы… и позор»
(из ответов выпускников 11-х классов на вопросы ЕГЭ)
«После 1861 года дворяне остались без рабочей силы и без головы. Многие ничего кроме титула и власти не имели, не считали нужным хоть немного обучаться грамоте и математике…»
Сравнить теоретические взгляды Бакунина и Лаврова.
«Бакунин Лавров
- анархист - дворянин
- обычный человек - мыслитель»
«Подписав указ о престолонаследии 1722 года, Петр I дал шанс другим проявить себя…»
«Петр I подписал указ о престолонаследии 1722 г., т.к. его сын Алексей не стал его сообщником»
«Выделяют три направления народничества: заговорщическое, пропагандистское и бантурское…
«Профицит сельскохозяйственного транспорта…»
«Из-за аферных действий с кукурузными нововведениями сельское хозяйство получило «шоковый разряд», т.к. кукуруза не прижилась…»
«Реформы Хрущева – отскок в сторону капитализма…»
«Земский собор – клуб элитарный…»
«Итоги «Стояния на Угре» - татары ушли в Орду…»
«Я согласна с мнением автора данного высказывания. Хотя все это не так»
На уроке истории в 8 классе
- Расскажите об основных идеях научного коммунизма.
- Карл Маркс и его друг Фридрих Энгельс составили «Манифест Коммунистической партии», в нем было сказано, что по Европе бродит призрак.
- Какой призрак?
- Призрак коммунизма.
- Что же представлял собой этот призрак?
- Ну, пока он еще был бестелесный, но пройдут годы, и он обретет свою плоть, кровь, артерии… И станет настоящим человеком.