преподаватель истории и обществознания
МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №59"
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Чувашская Республика |
Населенный пункт | г. Чебоксары |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20 июля 1973 г. |
Место рождения | г. Чебоксары |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары» |
Занимаемая должность | учитель истории |
Преподаваемые предметы | история, обществознание, право |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 9Б класс |
Общий трудовой и педагогический стаж | 16 лет |
Квалификационная категория | высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за активное участие во внедрении методов индивидуализации обучения и информационных технологий в образовательный процесс. Приказ №560 от 18.04.2011 |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | С 15.08.1995 г. по настоящее время работаю в МОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | исторический факультет ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 1995 г. |
Специальность, квалификация по диплому | историк, преподаватель истории |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | «Формирование базовой ИКТ - компетенции учителя-предметника» (ЧРИО, 18-30.06.2007) Преподавание права в школе.Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам. (НИУ "Высшая школа экономики " г. Москва, 20-30.06.2011) |
Знание иностранных языков (уровень владения) | немецкий язык (со словарем) |
Ученая степень | - |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | С 2006 г. являюсь членом «Ассоциации педагогических работников города Чебоксары «21 век». С 2009 г. возглавляю творческую группу учителей истории «Проблемное обучение как способ развития интеллектуальных способностей учащихся». |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | В 2001-2002 гг. входила в состав творческой группы учителей, участвовавшей в работе Федеральной Экспериментальной площадки МОУ «СОШ №59 с УИОП» по реализации проекта «Постижение культуры». В настоящее время данная работа осуществляется в рамках школьного проекта «Диалог культур». |
5. Семья | |
Семейное положение | замужем |
Дети | две дочери |
6. Досуг | |
Хобби | садоводство, рукоделие |
Спортивные увлечения | лыжные прогулки, спортивные игры |
Сценические таланты | активный участник коллектива самодеятельности школы |
7. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И. Кант «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский |
Почему нравится работать в школе | Преподавательская деятельность и работа с детьми мне интересны, приносят удовольствие и удовлетворение. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Постоянный поиск и творчество, увлеченность делом и коммуникабельность, уважение к коллегам и ученикам |
Интересные сведения (не более 500 слов) | Являюсь активным участником республиканских и городских методических фестивалей, семинаров, круглых столов, в рамках которых делилась опытом работы, давала мастер-классы и открытые уроки: 2007 г. семинар «Здоровьесбережение и компьютер в подготовке и проведении уроков», 2008 г. конференция «Повышение роли местного самоуправления в инновационном развитии образования города», 2010 г. семинары «Проблемно-диалогические методы обучения на уроках истории» и «Взаимосвязь средней и высшей школы в процессе осуществления современного исторического образования». За последние годы было подготовлено 11 призеров и 1 победитель предметных олимпиад по истории и обществознанию муниципального и республиканского уровней. За годы работы сложилась система подготовки учащихся к участию в предметных конкурсах, дистанционных олимпиадах, в нее включаются ребята уже с 5-6 классов. С 2008 года мои ученики участвуют в проекте «Познание и творчество» в рамках нацпрограммы «Интеллектуально-творческий потенциал России»: 8 учеников стали лауреатами и 3 призерами в номинациях «История» и «Правоведение». Среди моих учеников есть участники вузовских олимпиад, в 2009 г. один из них стал Лауреатом конкурса-олимпиады МГИМО(У) МИД России «Письмо Президенту России». Являюсь школьным организатором конкурса «Золотое руно». |
Интегрированные уроки – конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, – это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн – изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады.
Информация с сайта http://www.ug.ru/ugr/galereya